Уважаемые форумчане! Наверное не только мне иногда хочется отдохнуть от серьёзности, от логичных и выверенных сюжетов и написать что-то нибудь безумно-бредовое, где нет логики, а смысл порой кроется в таких дебрях, что добраться до них можно только перевернув окружающий мир с ног на голову. Предлагаю вам участие в игре-эстафете. Сюжет этого рассказа вкратце таков: всем известным героям Кира Булычёва Алисе и Пашке пришла в голову гениальная мысль — придумать игру-квест где было бы место не только логическим умозаключениям, но озорной и "безумной" игре-загадке вроде приключения Алисы Лиделл. Но не всё так просто и, утомившись творчеством, ребята заснули, попав во сне в мир придуманной ими игры. Мир этот, как и любой мир снов сюрреалистичен, лишён привычной логики, в общем безумная и бредовая вселенная выдуманного мира.
Сюжетные правила таковы:
1. Это сон. Отсюда: самое нелепое предположение или мысль могут быть самыми правильными.
2. Игровой сюжет — квест "Побег из запертой комнаты", а значит не смотря на всю алогичность и бредовость происходящего, есть одна логическая линия: используя подсказки, ребята в конце концов должны оказаться на проходной некоего Биологического института, где происходит действие.
3. Место действия - некая биологическая лаборатория, где происходят неконтролируемые мутации людей и подопытных животных, в ходе которых эволюция пущена обратным ходом.
4. Люди при этом превращаются не в своих предков обезьян, а в так сказать животное воплощение своей сути: тот, кто был глуп, как попугай стал этой болтливой птицей, ну а тот, кто туп, как дерево станет баобабом.
5. Подсказками может быть всё, но чаще это "дурацкие" детские стишки (типа стишка про кирпич), анекдоты, интернетовские мемы, цитаты из фильмов и мультфильмов, приобретшие самое непредсказуемое значение.
6. Фик — пародия, поэтому с ребятами не должно произойти ничего страшного, а все ситуации становятся забавными казусами или нелепицами.
7. Героев можно периодически пробуждать и возвращать в реальность, где они будут обсуждать увиденное во сне и придумывать новые сюжетные ходы для игры, которые воплотятся в следующих снах (причём воплотится могут по принципу "шиворот навыворот"). В общем подобие сюжета известной сказки Михалкова "Сон с продолжением".
8. Время в фике, как и в любом сне, субстанция условная.
9. В фике никто не умер.
10. Ещё одно: в фике будет фигурировать некая книга, которую герои рассматривают как путеводитель по безумному миру. Периодически в качестве ключа можно приводить цитаты из неё. Цитаты могут быть абсолютно любыми, лишь исходить из идеи: "Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша".
Завтра я начну публикацию вводной части.
, , и
ещё 3 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 4 октября 2016 - 16:19