Возвышенный Тхоль проснулся не в духе. Было ощущение, что всё пошло не так! Вспомнилось древнее пророчество о конце эпохи игр. О том, что конец игр положит и конец его власти над разумными Галактики.
- Всё чушь, - подумал Тхоль, - никогда ещё моя власть не была так сильна! А эта сумасшедшая парочка на самом деле ничего не означает.
- Как дела? – привычно не оборачиваясь спросил он у вошедшего в этот момент Нумера. – Убила ли она, наконец, своего спутника?
- Нет! Более того, все трое так и остались жить на планете, хотя вполне могли покинуть её, оставив малыша Дому.
- И по какой причине? Симбионты должны были их силой выгнать с планеты, чтобы продолжить ИГРУ.
- Может, симбионты вышли из строя? – неуверенно предположил Нумер.
- Чушь! Симбионты не ломаются, это тебе не машины! Надо кончать с ними! Дай наводку Неуязвимому Ирису!
Да, с парочкой пора было кончать! - Возвышенный Тхоль даже себе страшился сознаться, что всё дело было в каком-то старинном предсказании, которому давно уж никто не верил. Над которым он сам посмеивался в молодые годы… Когда же это было?... Давно! Очень давно!
-- ** --
Последний год для Тари оказался особенно трудным. Если бы не Волчонок с его ЗАВАРАЖИВАЮЩИМ ГОЛОСОМ, она бы не справилась, а сбежала бы от мужа и сына в ИГРУ. Так силён был натиск её симбионта. Но Волчонок сумел убедить и её, и симбионта, что спешить не стоит. Пусть ИГРА сама постучится в их дом, тогда можно и продолжить…
Тем временем, сынок их рос и уже начинал ходить и говорить. Дом был просто без ума от ребёнка. Он делал ему всё новые и новые деревянные игрушки. Разнообразные кубики, шарики, волчки валялись теперь везде. Характер у Рада был спокойный, он никогда не плакал. Но Тари была неспокойна. Что-то страшное приближалось, и оно было всё ближе и ближе! А Волчонок был безмятежно спокоен, казалось, волновала его только рыбалка, только то, как радовался малыш, когда он приносил очередную щуку.
- Неужели не понимаешь, что оно уже близко! – спрашивала его Тари.
- Что ж, близко, так близко, - отвечал он, я уверен, мы справимся, как всегда!
- А вот и не справимся, ведь мы не всесильны! – возражала Тари, - давай-ка я посчитаю.
И Тари в который раз начинала лихорадочно просчитывать ближайшее будущее и опять убеждалась, что пока им ничего не угрожает.
Но она опять и опять считала, изводя себя предчувствием беды. И однажды беда пришла вместе с гулом корабля идущего на посадку. Пора было готовиться к неизбежному, и Тари опять погрузилась в счёт. Волчонок тем временем упаковывал необходимые вещи и готовил малыша в дорогу.
- Наш любимый Дом, - обратился он к Дому голосом симбионта, - ты много нам дал, ты так хорошо заботился о нас, что мы все трое тебя полюбили и будем любить всю оставшуюся жизнь. Но нам пора идти, а к тебе, я уверен, направляется новый постоялец, о котором, я думаю, ты будешь заботиться с той же любовью, с какой заботился о нас! Ведь ты же выпустишь нас троих наружу, как только он вступит в твои владения! Мы бы не хотели встречаться с ним лично, и хотели уйти по дальней дороге!
Дом явно расчувствовался от такой хвалебной речи и легко дал согласие.
- Ну, как? - спросил Волчонок у Тари.
- Всё очень плохо! - ответила она, - во всех вариантах нас всех убивают.
- Неужели я не могу остановить этого монстра своим голосом?
- Остановить-то можешь, да вот поймать нужный момент?
- Как только он появится, так и дам команду «Замри».
- Увы, ты его даже не увидишь! Это облако смертоносного тумана, несущегося с огромной скоростью. Каждая капелька тумана превращает всё живое в желеобразную массу. А увидеть среди ветвей эту тонкую смертоносную дымку просто невозможно. Сейчас я рассчитываю момент, когда действительно можно его остановить. – и Тари опять погрузилась в расчёты.
- Всё! Пора! Приготовься, когда дам сигнал, говори своё «Замри», а потом следует бежать, сломя голову, так как надолго своей командой ты Его не остановишь. Не знаю, успеем ли мы?
Ещё минута, другая напряжённого ожидания… и вот сигнал от Тари.
- Замри! – выкрикнул Волчонок голосом симбионта, подхватил сына и замершую Тари и бросился в лес по боковой тропинке. На ходу разморозил Тари, чтобы легче было бежать. Перескакивая кочки добежали до тонкой зеркальной мембраны, ограничивающей участок. Сейчас она была видна и легко поддалась при слабом нажатии. Волчонок оглянулся, по тропинке за ними катился клубок полупрозрачного тумана, но тут мембрана почернела, видимость пропала. Волчонок понял, что теперь она опять превратилась в зеркало, отражающее всё, что приближается к ней изнутри.
- Спасибо Дом! – тихо проговорил Волчонок.
- Спасибо наш любящий Дом! – повторила за ним Тари. – Ещё не понял Он, на что мы его обрекли.
У обоих было тяжело на душе, когда они подходили к своей яхте и огромному кораблю врага. Голос Волчонка и здесь пригодился, когда он объяснял кораблю соперника, что его хозяин останется теперь на планете, и кораблю следует лететь с ними. Корабль рассказал им, как трудно ему приходилось жить с прежним хозяином, как страшно было сознавать, что одно только прикосновение к телу монстра, которого все знали, как Ириса Неуязвимого, несёт смерть. В корабле он всегда находился в герметичной стеклянной капсуле, которая сейчас валяется вон там, вблизи леса. И как он теперь рад служить обычным существам, несущим жизнь, да ещё такую маленькую и забавную. Проснувшийся Рад как раз сейчас радостно гукал и трогал огромные прыжковые ноги боевого крейсера врага.
Лететь решили именно на этом крейсере всей семьёй, а яхте предложили следовать за ними самостоятельно, если есть на то её желание. Ещё пара минут на погрузку, и корабли взмыли в чёрное небо. Только забытый стеклянный шар напоминал лесу о том, что здесь произошло.
- Ну, и куда мы теперь полетим? – спросил у Тари Волчонок.
- Только не к Возвышенному Тхолю, - улыбнулась Тари, - с Игрой покончено! Летим в гости к моим родителям, хочу познакомить их с мужем и внуком. И корабли повернули в нужную сторону.
-- ** --
- Ну, как? - спросил в очередной раз Возвышенный Тхоль у Нумера.
- Неуязвимый Ирис попал в ловушку на планете Дом. Помочь ему выбраться?
- Не надо! Игра должна идти своим чередом! А этот Неуязвимый последнее время мне всё меньше нравился! Пускай отдохнёт, раз попался!
- Но он там всё разнесёт! Точнее превратит в болото из ядовитого желе!
- Пускай! Посмотрим, как ему самому понравится жить среди своего болота!
- А ещё, наша парочка решила выйти из ИГРЫ. Они летят сейчас на планету Тари.
- Не беспокойся! Из ИГРЫ пока ещё никто не выходил! Они думают, что летят по своей воле, а на самом деле летят прямо в центр моей паутины. Так что всё интересное ещё впереди!
Когда Нумер ушёл, когда уставший дракончик вернулся из полёта и свернулся клубком на коленях своего хозяина, только тогда Возвышенный Тхоль вздохнул и, почёсывая спинку урчащему зелёному монстру, подумал в кои-то веки, что жизнь проходит и, возможно, пророчество всё же сбудется. Уж очень странной кажется ему постоянная удача, сопутствующая этим двоим. Похоже, на их стороне играет сама Судьба, от которой, как известно, ещё никто не уходил.
, , и
ещё 4 нравится это сообщение.
Сообщение отредактировал 4 октября 2018 - 17:51