The Sims 3 (2009)Платформа: PC
Разработчик: Maxis
Автор: Akvarella
Специально для сайта Хобби-Ленд Наигравшись второй частью перешла к третьей. И при первом заходе в игру голова пошла кругом: столько всего! Мощный симулятор жизни. Попробую впечатления разложить по полочкам.
Симы стали больше похожими на людей, чем во второй части. И более живыми. Теперь всё что с ними происходит, влияет на их эмоции. Нет освещения? Доносится красивая музыка? Переутомился в спортзале? Всё это отобразится в картинках-эмоциях. Кроме того, возникают желания, в зависимости от характера персонажа. За их выполнение даются баллы, которые можно потратить на специальные награды: бесплатное питание в ресторане, каждая вечеринка будет легендарной, шансы родить двойняшек и тройняшек (!) повысятся, и ещё много всего.
Конечно, нужно удовлетворять естественные потребности.
Добавились новые карьеры: журналистика и музыка. Причём у последней есть два направления — электро-рок и симфоническая музыка. По-прежнему не видно, что происходит на работе, но теперь можно немного управлять тем, как работает сим с помощью выбора функций. “Рутинная работа”, “упорная работа” (главное не переутомиться!), “бездельничать” и ещё несколько зависящих от места работы. Могут поручить маленькие задания.
Для продвижения по карьерной лестнице нужно подружиться именно с начальством и коллегами, а не с кем угодно. И повышать навыки.
Помимо тех, которые были во второй части, добавились новые: писательство, игра на гитаре, садоводство и рыбалка. Когда сим играет в парке, собираются слушатели. По окончании игры ему хлопают. Понравилось! Можно читать соответствующие книги или пройти платное обучение где-то в городе.
Литература, кстати, не только обучающая, но и развлекательная. “А где Белла?” (отсылка, значит, ко второй части), “Единороги для Одри”, “Приключения Раймундо”, “Убийство в Новосельске”, например. Не перечитать всего.
Порадовало, что в третьей части исправлены недостатки второй части, которые меня слегка напрягали.
Время идёт не только для управляемой семьи! Но когда я начинала играть, я этого не знала. Своего первого сима Миранду временно оставила, чтобы поиграть за её соседа Блэйка. Вернулась к ней и с большим удивлением обнаружила, что у неё осталось четыре дня до старости, и она получила повышение на работе. И это ещё что! Позже создала я для эксперимента парня с девушкой которые живут под одной крышей, надолго их оставила, и что вы думаете? Они уже помолвлены, и… родили двух дочек. Одна блондинка как мама, а вторая шатенка — в папу. Всё без меня. Так что, игра стала реалистичнее. А Миранда выйти замуж за Блэйка и зачать ребёнка всё-таки успела до старости. Рожала в больнице, куда, кстати, отправились оба родителя. Позабавило желание Блэйка о том, чтобы родился сын. Оно осуществилось и теперь у пожилых родителей есть сынишка Эллиот. А в саду растут виноград и яблони, за которыми тоже нужно ухаживать.
Вечеринки! Наконец-то больше двух гостей можно приглашать без кода. Кроме того, стало возможным задать костюмы гостям (официальный или домашний) и выбрать, где будет проходить веселье (дома или в общественном месте).
Закат! Небо темнеет постепенно, алеет, солнце сменяется луной и звёздами.
Появилось общественное кладбище.
Город живёт своей жизнью, там периодически что-то происходит, например, конкурс “кто больше съест”. Пусть не все общественные места открыты для взгляда игрока, но интересно.
И на десерт — режим создания персонажа. Он преобразился! Цвет любого объекта — будь то глаза, волосы, косметика или одежда — можно изменить под свой вкус. И, кстати, в самой игре всё можно перекрасить, почувствовать себя дизайнером. Это очень круто!
Характер будущего персонажа формируется из пяти черт, которые выберет игрок. Они распределены по четырём категориям: интеллект, физические данные, общение, стиль жизни. Например, у доброго возникает желание пожертвовать деньги на благотворительность. “Вечное дитя” вряд ли оценит представление в театре, ему по душе игры. Стремления убрали, мечта жизни теперь зависит от выбранных черт характера. Есть прикольные: увидеть призрак богатого(-ой) жениха/невесты, стать возлюбленным(-ой) нескольким персонажам, иметь превосходный сад или аквариум. Ещё есть вкусы — еды, музыки, цвета. Сим похлопает в ладоши, если будет есть любимое блюдо. А остальное особо не проявляется в игре, только при функции "познакомиться", когда о своих вкусах друг другу рассказывают.
Настроить можно даже голос будущего сима.
Игра насыщенная. Хочется всё опробовать и скучать ну совсем некогда. Тут бы ещё всё успеть за молодость сима. Я очень довольна игрой!
, , и
ещё 3 нравится это сообщение.