Миниатюра "Нет слов!"Автор: Риша (Рина Михеева)
Аннотация: Специально для фестиваля «Я – супер!» на сайте Хобби-Ленд. Шалость и больше ничего:)
— Хотите, значит, послушать, откуда у меня способности особые взялись? Да всё просто… Никакого секрета. Хотя один секрет есть, и я вам его сейчас открою. Взять вот хотя бы умение дышать под водой. Как сейчас помню, пошёл я, значит, на реку. А дело было зимой. Позагорать, значит.
Как загорать зимой? Так ведь я не греться пошёл. Солнечно было! Минус тридцать, это да, но мороз мне давно был ни по чём. Пришёл, значит, на речку, позагорал и захотелось мне искупаться. Ну, улёгся на лёд и стал ждать… Чего ждать? Да когда лёд подо мной растает! Жар-то от меня, как от печки шёл, так что ждать недолго.
И вот, когда остался только тоненький ледок, проламывает его кто-то снизу! Гляжу… Женщина — с рыбьим хвостом, чешуёй вся покрыта, глаза навыкате, вместо волос водоросли путаные, кожа зелёная, зубы острые. Протянула она ко мне руки перепончатые… Ну, я и говорю: "Мадам! У меня нет слов!" И смотрю на неё с восторгом. Она от удивления чуть не захлебнулась. Но быстро пришла в себя и… ну, дальше не для детей. Вот после этого я и научился дышать под водой. Подарок, значит, такой от русалки.
Почему, спрашиваете, я мороза не боялся? Да такая же история! Жена — а я тогда в очередной раз женился — вдруг ёлку захотела. Под Новый год, да. А уж темно совсем было. Ну да я в темноте-то отлично видел! Вот и пошёл, только оделся потеплее. Но не учёл, что даже с хорошим зрением в лесу всё равно можно заблудиться. Особенно, если выпить лишнего. А я с собой прихватил… немного. Бутылку. Чего? Самогона. Литровую, значит. Ну вот… выпил, добавил, а закусить-то нечем. Искал-искал ёлочку, заблудился, сел отдохнуть, ещё выпил и…
Вижу — стоит передо мной… женщина! Нет, не Снежная Королева. Наверное. Хотя кто её знает, я имени-то у неё не спросил… Какая из себя? Интересная такая… Кожа синяя, глаза красным огнём горят, худая — аж кости виднеются, вместо волос — неровные сосульки. Протянула она ко мне руки… А я и говорю: "Мадам! У меня нет слов!" И смотрю на неё с восторгом.
В этом деле восторг — главное. И чтобы от души! Искренне — прямо от сердца! А что… Ни одним словом не соврал, между прочим. От удивления она на месте застыла. Но быстро пришла в себя и… ну, а дальше не для детей. Вот после этого случая мне никакой мороз стал не страшен!
Только первое время летом было тяжеловато — жарко очень. Но потом меня очередная супруга уговорила поехать отдыхать в Египет. Как я только согласился — ума не приложу! Ведь и наше, российское лето, с трудом выдерживал. Но я никогда ни в чём не мог отказать женщине.
Ну вот… приехали мы в Египет. Первое время я только в номере под кондиционером лежал. Пробовал в бассейне спасаться, но оттуда меня быстро выставили, когда выяснилось, что от меня вода нагревается, так что другим отдыхающим в ней чуть ли не вариться можно. Но жена не отстаёт — захотелось ей на экскурсию, значит… к пирамидам!
Одна не хочет, да и как-то тревожно ей. Вдруг какой бедуин пристанет. Или верблюд… Она сама, если подумать, немного на верблюдицу походила. Женщины — они все прекрасны! Но каждая по-своему. Так вот. Отправились на экскурсию. Там надо было часть пути на верблюдах ехать. Но от меня верблюд шарахнулся, как снеговик от печки. Пришлось мне тащиться за ними пешком.
Конечно, я отстал, отбился, стало мне так жарко, хоть ложись да помирай… Правда, помереть я всё равно не мог. Почему? А вот с этого как раз всё и началось, но чтобы не путаться, я после расскажу. Лёг я на песок — ну никаких сил нет. Лежу… думаю, жалко — даже помереть не могу. И вижу… вроде как появилась передо мной… женщина!
Немного… как бы вам сказать… на змею похожа! Снизу — ну чисто змея, а выше — руки, голова, грудь тоже… Правда, в чешуе, и клыки во рту такие, что до подбородка достают, а между ними раздвоенный язык так и мелькает. Но ведь в каждой женщине должна быть изюминка! Ну, я и говорю: "Мадам! У меня нет слов!" И смотрю на неё с восторгом. Она зашипела, покачалась на хвосте... ну, а дальше не для детей. Вот с тех пор мне никакая жара не страшна была, мог хоть на углях спать, хоть в печке сидеть!
Кого ещё встречал? А вот полюбил я по грибы ходить. Пошёл раз по грибы и, опять же, заблудился. Неладно у меня тогда было что-то с ориентацией на местности, да. Самогон, говоришь? А как же! Взял! Ну да, может, и поэтому… Заблудился я, значит, ходил-ходил, все грибы съел, всё выпил, устал, лёг отдохнуть под деревом.
Смотрю… Женщина! Красавица? Ну… можно и так сказать! Такая вся, знаете… ну, как из дерева! Руки — ветки, ноги — стволы. Грудь… ну вот вы чагу на берёзах видели? Нет? Ну, как увидите, так поймёте. Такая примерно… Вместо волос, опять же, ветки с листьями, причёска типа "воронье гнездо". К образу очень подходяще. Кожа… ну как у дерева кора. Я и говорю: "Мадам! У меня нет слов!" И смотрю на неё с восторгом. Ну, дальше, как обычно…
И после этого случая меня можно было хоть с завязанными глазами с вертолёта в тайгу сбросить — отовсюду найду дорогу. И из болота тоже. Но эта встреча мне тяжелее других далась… Всё-таки та дама очень уж была… скользкая. И запах… оригинальный такой. Ах да, я обещал рассказать, с чего всё началось!
А началось ещё в Отечественную войну. Нет, не ту, а 1812-го года. Я ведь воевал, до Парижа дошёл. А там… женщины! То есть, конечно, дамы. И даже мадемуазели. Ну вот. Очень мне хотелось их внимания. Всегда я женщин очень любил и уважал. Но смущался ужасно. Надо ведь ухаживать, комплименты говорить. Да не как-нибудь, а как следует! А француженки тем более меня в смущение вводили.
Меня один приятель и научил, дай Бог ему здоровья, то есть — Царствие ему Небесное, конечно. И уже давно. Так вот. Он мне и говорит: "Григорий, ты не тушуйся! В этом деле главное — искренность, чтобы, значит, от сердца шло! А я ещё, — говорит, — не видел другого такого восторженного придур… молодого человека, как ты! Тебе даже корова понравится, должно быть, если её в платье нарядить. Так ты не мучайся с комплиментами, а просто подходи и говори: "Мадам! У меня нет слов!" И смотри, значит, на неё с восторгом!"
И что вы думаете? Очень мне этот совет помог. Нет, не то чтобы всегда помогало. Но часто. И вообще жизнь спасло. А дело было так. Напился я, значит, на радостях, после удачного свидания да и попался каким-то бандитам, ну, они меня пырнули ножом в бок, обобрали да в канаве бросили. Лежу я и, натурально, готовлюсь помирать. Обидно, конечно. Только жить начал!
И вижу… Женщина… Как бы вам сказать… Ну, натуральный скелет. И если в тех, о которых я прежде рассказывал, была изюминка и даже не одна, то тут уж… изюму целый мешок. Но с другой стороны — всё же женщина, поскольку всё же в платье. Хотя и драном каком-то, из мешковины. Однако и ей, подумалось мне, внимания хочется. И почему бы не порадовать бедняжку, ведь, кроме меня, её оригинальную внешность вряд ли кто оценит.
Это потом я сообразил, что к тому времени боли уже не чувствовал. Так что даже поднялся — наверное, находясь уже вне тела, — галантно поклонился и сказал: "Мадам! У меня нет слов!" И посмотрел на неё с восторгом. Она даже косу выронила.
И… нет, того, что не для детей, в тот раз не было, врать не стану! Она так смеялась, что едва не рассыпалась! И отпустила меня с миром. Да. Вот с тех пор меня смерть-то и не брала. И не старился я, и не болел ничем. Так что, конечно, очень мне посчастливилось, пожил в своё удовольствие, что и говорить.
Чем занимался, кроме встреч с дамами? Ну как же… Спасателем работал. Пожарным. И на водах. В лесах заблудившихся искал. Много чего было. И в горах тоже… Там у меня тоже интересная встреча была… Ах, вам уже пора… Жаль. Ну, счастливого вам рождения!
Почему я всё-таки умер? Эх… тут я сам виноват, конечно. Женщины — прекрасные и великодушные создания. Они многое могут простить за один взгляд, исполненный искреннего восхищения. Но настоящая уважающая себя женщина никогда не простит, что вы повторяете другим точно такие же слова, как и ей!
Видно, Смерть где-то прослышала о моих встречах, но главное — о том, что я говорил то же самое другим… Вот и явилась за мной. Обиделась, в общем. И я её понимаю… Но ни о чём не жалею! Я прожил прекрасную жизнь.
Думал, попаду в Ад за все мои… похождения. Ну, те, что "не для детей". Но туда меня не приняли. Слишком много добра сделал. Хотели пришить ложь в особо крупных размерах, а когда выяснилось, что я ни одну женщину не обманывал, ведь говорил точно то, что думал, то прямо копытами развели и прогнали меня прочь.
Теперь прохожу покаяние за все грехи, стою на очереди в Рай. Говорят, скоро уже. А мне что-то опять на Землю хочется… Туда тоже очередь занял, жду — какая раньше подойдёт. И там хорошо, и там интересно. И женщины… ах, женщины…
, , и
ещё 10 нравится это сообщение.