Добро пожаловать, Гость!
   Сегодня ПЯТНИЦА ДЕКАБРЬ 15 2017

Фантастический рассказ "Про Красную Шапочку aka AleXХ"

Просмотров: 384; Ответов: 9

  1. Оффлайн

    lenaleeva

    Хранитель

    Сообщений: 1115



    Фантастический рассказ "Про Красную Шапочку aka AleXХ"
    Редактор: Smeraldina
    Аннотация: не все компьютерные игры, как и игры вообще, одинаково безобидны. А для профессиональной тестировщицы Александры участие в таких играх – обычная работа. Но иногда и профессионалы оказываются в тупике.



    Тестировщик компьютерных игр с целью определения их рейтинга* – неженская и довольно редкая профессия. Впрочем, мама Александры считает, что это вообще не профессия, и она не одинока в этом отношении. Многие думают, что бета-тестер игр – вовсе не работа, а развлечение: играешь целыми днями в свое удовольствие, при этом еще и деньги платят. Но это не совсем так. Во-первых, удовольствие весьма сомнительное: ведь игры разные бывают, а выбор никто не предоставляет – что дали, то и тестируешь. Во-вторых, в некоторых играх возникают ситуации, когда нормальному человеку становится, мягко говоря, не по себе. Да и деньги платят не такие уж большие, особо не разбогатеешь.

    Поэтому, когда Александре позвонил бывший приятель, с которым они пару лет назад мочили орков на одном сервере, и предложил принять участие в некоем соревновании с приличными призовыми, девушка согласилась, не раздумывая. Дэн, так звали этого приятеля, к тому же здорово заинтриговал, сразу сообщив, что это не совсем виртуальная игра, а нечто совершенно новое. От игрока требуется не только обычные навыки владения вира-техникой**, но и приличная физическая форма.

    Опытных геймеров в наше время найти не проблема, только вот хиленькие они, как правило. А Сашка – КМС по спортивной гимнастике, спасибо маме, которая до седьмого класса заставляла ходить в секцию. Да и сейчас Александра старается поддерживать форму: бассейн и фитнес-зал ей, увы, не по карману, а вот бегать по утрам можно и бесплатно.

    — Ну, давай рассказывай, в чем суть игры? – уже при личной встрече с Дэном начала выяснять Саша. — При чём тут физическая подготовка, я не поняла, речь же о виртуале идет? Или это что-то со спортом связано? Ты имей в виду, я его уже пять лет как забросила.

    — Да ладно, – окинул взглядом Ден стройную фигурку девушки, – ты в отличной форме. И потом, я же тебя не на олимпиаду приглашаю. Ты мне лучше скажи: у тебя ярко выраженные фобии есть? Чего ты боишься больше всего?

    — Собак! – не задумываясь выпалила Сашка и тут же спохватилась, – а при чем тут… Эй, Дэн, что-то ты темнишь, какое имеют отношение собаки к…

    — Собаки – никакого. Возможно. А возможно – самое прямое. Ладно, слушай… Кстати, а чего тебе собаки-то плохого сделали? Я вот их люблю, даже очень.

    — Я тоже люблю. Но при этом боюсь. На меня лет в семь-восемь напала большая собака. Моя бабушка через лесопарк от моего дома живет, на Октябрьской. Я решила к ней вечером в гости пойти, одна, без взрослых. Из-за кустов выскочила огромная черная псина, я испугалась, ну как малые пугаются – сразу бежать начинают. Мне почему-то показалось, что это волк. Собака, естественно, за мной, догнала, повалила на землю. Я потеряла сознание, очнулась только через несколько часов, когда меня мама нашла, уже темно было совсем. Испугалась до чёртиков…

    — Эх ты, Красная, блин, Шапочка! Кто же по вечерам в семь лет по таким местам бродит, к бабушке она пошла… И что же собака?

    — Да понятия не имею, что там была за собака. Только с тех пор я их боюсь до смерти. Ладно, это к делу не относится. Рассказывай!

    — Короче. Это не совсем игра, но и не совсем реал – это микс. Соревнуется несколько команд по пять человек, каждая получает задание найти в городе определенное место, стартовую точку. В том месте игроков ждет новое задание, и так до тех пор, пока команда не решит последний квест. На всех этапах, помимо разгадывания головоломок, исследования тайников и прочего, надо будет что-то делать в виртуале. Для этого в каждом помещении стоит вира-кабинка, и один из игроков должен будет пройти уровень игры, в конце которого его ждет подсказка для всей команды, что делать дальше. Ясно?

    — Вау. Прикольно, я с таким еще не сталкивалась. Это же сколько стоит разработка такой игры, организация…

    — Ну да, немало, это ноу-хау одной фирмочки, они хотят протестить новую развлекуху для тех, кому обычные сетевые игры приелись, поэтому и нужны не просто игроки, а тестировщики. Причем в хорошей физической форме. Нужно определить степень сложности, как виртуальных, так и реальных квестов. Ну и вообще… Нужны ли подсказки, в каких моментах…

    — Ну понятно, нужны подопытные кролики?

    — Типа того. Платят хорошо, даже просто за участие, – Дэн назвал сумму, от которой у Сашки сразу поднялось настроение. – На каждого игрока, естественно. За победу – премия в 200 процентов. Ну что, ты с нами?

    — Мог бы и не спрашивать!

    Вернувшись домой, Александра вспомнила: Дэн что-то говорил про фобии. Но контракт, состоящий из нескольких строк, освобождающих организаторов от ответственности за жизнь и здоровье игроков, согласившихся на бета-тестирование, а также суммы гонорара, подписала недрогнувшей рукой. Вместе с ней в команде было, помимо Дэна, еще двое парней и девушка со странным именем Искра. Имя ей однако очень подходило: она мало того что имела ярко-рыжие волосы до плеч, уложенные в художественном беспорядке, но и, судя по всему, взрывной характер.

    Искра сразу призналась, что геймер из нее — никудышный. Зато она всерьёз увлекалась спелеологией, альпинизмом и частенько тусовалась с местными диггерами, то есть знала не понаслышке подземную часть города. Это могло пригодиться. И еще Искра утверждала, что в жизни испытала всё или почти всё, следовательно, ничего не боится. А фобия у нее одна – безденежье.

    Насчет того, какое отношение к предстоящей игре имеют страхи участников, Дэн, являющийся капитаном их команды, выразился весьма неопределённо: есть, мол, такие уровни, когда игрокам предстоит преодолевать собственные страхи. Не объективно существующие, а возникающие в виртуале, так как программа подстраивается под мозг определенного игрока, давая ему такие испытания, с которыми именно он может и должен справиться. Как это в точности работает, Дэн не смог объяснить.

    — Сань, не приставай! Я не программер, не знаю я, как там всё устроено, честно. Ну, если бы это было опасно или непроходимо, разве я стал бы под это подписываться, сама посуди. На месте разберемся, по ситуации, о`кей?

    Старт игры был назначен на 6 часов утра следующего дня. Пятёрка собралась в условленном месте и получила первое задание. Ничего сложного: путём достаточно простых размышлений игроки вычислили место нахождения точки А, которая и была игровой базой. Оттуда команда направилась в другую часть города, затем ещё в одно место, и ещё… И везде для Александры задание было однотипным: войти в виртуальную часть игры, сразиться с противником (который в зависимости от характера локации*** был различным: от зомби до маньяков, заключённых в спецпсихушке), триумфально победить, решить пару-тройку квестовых заданий и добыть часть пазла с подсказкой, где находится следующий этап. Спортивная подготовка особо не понадобилась, перепрыгивать с крыши на крышу и взбираться по канату не пришлось. К вечеру команда достаточно успешно добралась до финальной точки.

    Последним местом оказался мало популярный ночной клуб, который ради Игры был временно закрыт для посетителей. В одном из помещений верхнего этажа старого здания со странным арочным потолком находилась тесная кабинка, почти такая же, как у Александры на работе: довольно мощное обитое кожей кресло, над которым нависала конструкция для вира-контакта. Новейшие мазеры (квантовые генераторы), процессоры и блоки, обеспечивающие питание и охлаждение системы, крепились к подвижному кронштейну. Пока остальные игроки обследовали пустые коридоры клуба и дергали за ручки запертые двери, Саша села в кресло и вставила в специальное отверстие в панели сероватый полупрозрачный кристалл.

    Создание этого кристалла обошлось Александре в целое состояние, в нем находилась оцифровка её реального тела. С тех пор, как Саня начала профессионально заниматься тестированием игр, ей пришлось это сделать – отсканировать и оцифровать тело, а затем залить в меню набор совершаемых им движений, используемых в игре: ходьба, бег, приседания, прыжки, кувырки и прочие акробатические элементы. Стандартные игровые тела со всем этим довольно ограниченным набором справляются вполне успешно, но для того, чтобы ими овладеть, нужно время, которое, как известно, – деньги. Вот и пришлось раскошелиться…

    Когда Александра, в данный момент игрок с ником AleXХ, села в кресло, вира-шлем с лёгким жужжанием мягко опустился ей на голову. На глаза наехали мягкие накладки окуляров, внутри которых располагались миниатюрные лазеры. Их тончайшие лучи проецируют необходимое изображение прямо на сетчатку глаза, как на экран. Такое изображение чуть ярче и четче, чем в реале. Контактные наушники заползли прямо в уши, тут же отсекая любые внешние шумы. Одновременно заработали квантовые генераторы, отключающие нервные импульсы, которые в реале обеспечивают связь «мозг-мышцы». В процессе игры можно было бежать, лететь с огромной высоты, совершать сумасшедшие кульбиты, а тело в это время находилось в кресле в полной неподвижности.
    И последнее – подача искусственных тактильных, обонятельных и моторных ощущений непосредственно в мозг. Саша перестала чувствовать собственное тело, но буквально через несколько мгновений включилось цифровое. А перед глазами вспыхнуло бирюзовое зарево с уже привычной заставкой:

    Добро пожаловать в Игру! На прохождение данного квеста с элементами шутера**** Вам отводится ровно 60 минут, во время которых Вы должны будете преодолеть все препятствия и решить разнообразные задачи. Параллельно необходимо зарабатывать очки, они пригодятся Вам для покупки подсказок и прокачки оружия. Если Вы не уложитесь в отведенное время, уровень будет считаться проигранным, а Ваша команда выйдет из Игры. Время пошло!

    В голове Саши автоматически включились внутренние часы – игра на время не представляла для такого опытного геймера, как она, ни малейшей сложности. Александра отлично чувствовала: прошла минута… три… пять… Но почему ничего не происходит? Она уже давно должна была оказаться в игровом мире, одетая в трикотажный плотный комбинезон, любимый ярко-красный шлем, за который коллеги и прозвали её Красной Шапочкой, в высоких ботинках на толстой амортизирующей подошве.
    В чём, в конце концов, дело? Саша стянула с головы контактную конструкцию и отвела в сторону кронштейн с аппаратурой. Опустив голову вниз, она обнаружила, что на ней надета её обычная игровая экипировка. Она находится в Игре!

    – Ни фи-га себе! – прошептала Саша. – Ну, полная имитация реальности!

    Если бы не другая одежда, можно было подумать, что аппаратура вира-контакта дала сбой, и она вернулась в реал, так и не начав играть. Саня вышла из кабинки и пошла по коридору, машинально ощупывая карманы. Нож. Шокер. Это для ближнего боя. И лазерный пистолет, а также снайперская винтовка – для дальнего. Всё на месте. Блин, с элементами шутера, говорите? Ладно, где тут препятствия, будем их преодолевать. За победу в ближнем бою можно заработать больше очков, за пальбу лазером – почти ничего, это просто даёт возможность двигаться дальше.

    — Э-эй, враги! Ку-ку, я тут, – ёрничала Сашка, – выходите, биться будем…

    — Что ты кричишь, Сань? – из-за угла вышла Искра и направилась прямиком к остолбеневшей Саше.

    — Ты уже всё, отыграла своё? Молодец, быстро-то как! И даже переодеться успела? Слушай, а тебе идёт этот прикид, особенно шлемик клёвый – красный цвет тебе определённо к лицу!

    Искра была как настоящая! Но такого не может быть, ни одна программа на это не способна, воспроизвести реального человека настолько точно: голос, мимика, жесты…

    — Саша, с тобой всё в порядке? – с тревогой спросила Искра, подходя ближе.

    — Стой! Ни с места! Ты что, не понимаешь – мы в Игре…

    — Ну да, в Игре… Меня Дэн послал, узнать, как у тебя дела. Я уже минут пятнадцать тут кружу, никак не могу твою кабинку отыскать. Смотрю, ты сама появилась. Сань, да что с тобой происходит?!

    Искра продолжала двигаться навстречу, расстояние между девушками стремительно сокращалось.

    «Искра не вооружена… С чего это я взяла? Она в куртке, куртка свободная с множеством карманов. В них может быть что угодно… Она – член моей команды. Ну и что? Задание таково – преодолевать препятствия, а распознать врага – часть квеста. Время идёт, а Искра мне зубы заговаривает. Не даёт пройти дальше. Значит, она и есть препятствие, которое необходимо уничтожить. Враг. Ну же… Это просто игра, я должна выполнить задание: убрать препятствие и идти дальше».

    Дождавшись, когда Искра подойдет поближе, Александра стремительным отточенным движением достала нож и в упор всадила ей в живот. Саша почувствовала сопротивление ткани одежды и мышц, настолько реальное, что AleXХ вновь охватили сомнения. А почувствовав хлынувшую на неё горячую живую кровь, она решила, что сходит с ума.

    Со стороны казалось, что девушки стоят, обнявшись. Именно эту картину увидел показавшийся с другой стороны коридора Костян, самый умный из их пятёрки, способный математик и шахматист, его пригласили в команду для решения логических задач.

    Увидев обнимающихся девчонок, он с ухмылкой направился к ним, и уже было открыл рот, чтобы отпустить ехидный комментарий по поводу того, как мило они проводят время, но резко остановился. Коридор был достаточно освещён, чтобы Костя заметил то, что происходит на самом деле: одна из девушек сползает по стене с торчащим из живота ножом, а вторая поворачивается, медленно, как в кино, и безумным взглядом шарит вокруг, упираясь прямо в него. И парень, не выясняя причины происходящего, развернулся и бросился прочь по коридору.

    — Стоять! Ни с места, гад! — закричала очнувшаяся Саша, но парень продолжал бежать. Ещё секунда и он скроется за углом. — Стоять!!! — орала AleXХ, доставая огнестрельное оружие, и в последнее мгновение перед поворотом тонкий луч лазера поразил Костяна в голову. Защитного шлема на шахматисте, разумеется, не было. Парень упал как подкошенный.

    Вынув нож, и спокойно вытерев его об одежду мёртвой Искры (ей десятки раз приходилась делать подобные вещи, в играх с рейтингом NC-17 и выше это нормальное явление), AleXХ также хладнокровно подошла к Косте. Вернее, к тому, что от него осталось. Лазер действует безотказно. Жаль, что за убийство врага огнестрельным оружием даётся мало очков. Но этот трус не дал возможности для ведения ближнего боя! И AleXХ пошла дальше в поисках квестового задания. Пожалуй, «элементы шутера» она прошла успешно.

    Идя по коридору и проверяя каждую из множества дверей, которые все без исключения были заперты, AleXХ вышла на кухню, просторное помещение с множеством столов и приспособлений для приготовления еды. И здесь она увидела остальных – Дэна и Пашу. Они возились у плиты, зачем-то насыпав на противни гречневой крупы и засовывая их в духовку. Придурки! Не парни, а сценаристы: сюжет совершенно бредовый. И задание толком не обозначено. Пойди-туда-не-знаю-куда…

    — Сашка? – наконец заметил девушку Дэн. – Что ты тут делаешь? Ты же должна быть в вира-кабине! Фу… Вонь, будто ты по ржавой мокрой железке животом проехалась, да и вид такой же. Где ты уже успела перемазаться? Ты, значит, для этого заранее переоделась, предполагала, что может быть грязно? Да не молчи же, отвечай: где была и почему не на своём месте?

    — Дэн… Когда я переоделась? Ты сказал «заранее». Когда именно это произошло?

    — Ты, подруга, вообще на почве своих виртуальных штучек спятила. Уже не помнишь, когда переодеваешься в свой костюм космической Красной Шапочки с бластером вместо корзинки пирожков! Перед тем, как сесть в кресло, ты попросила нас выйти, собираясь надеть игровую экипировку. Сказала, что в таком виде тебе комфортно, что ты всегда так делаешь перед серьёзной игрой. Ну, мы все и вышли. И пошли клуб исследовать. Эй, Сань, ты куда? Раз уж со своим заданием справилась, иди и помоги нам с этой гречкой разобраться…

    Но AleXХ их не слышала, она развернулась на 180 градусов и побрела прочь, не веря, что этот кошмар может быть реальным. «Как же так? Настолько была поглощена мыслями о предстоящей игре, что мозг не зафиксировал момента смены одежды? Я всегда боялась когда-нибудь отключиться, перепутать игру с реальностью или наоборот. И вот это произошло. Как я буду жить дальше?» Сашино воображение тут же нарисовало безрадостные картинки: полиция, арест, суд, пожизненное заключение… Жизнь кончена, она жестоко и хладнокровно убила двоих человек. Не в игре – в реальности. Пожалуй, стоит взять инициативу в свои руки. Медленно бредя по коридору, она подняла голову и увидела открытый люк, ведущий на чердак. «Здание трёхэтажное, с высокими потоками. Плюс чердак. Там должен быть выход на крышу. Не небоскрёб, конечно, но, если повезёт, и я упаду на асфальт…»

    Суицидальные Сашины раздумья прервало раздавшееся из проёма с левой стороны коридора глухое рычание. Девушка медленно повернула голову и увидела свой оживший кошмар – огромного пса или волка с горящими алыми глазами и оскаленной пастью. И, как десять лет назад, бросилась наутёк, забыв о том, что на этот раз вооружена и практически неуязвима. Монстр с ужасающим воем ринулся за ней. Страх начисто отключил мозги, но тело помнило всё, что нужно делать в таких случаях и вскоре взяло под контроль ситуацию. Прыжок, кувырок, падение, переворот на спину и вот уже винтовка в руках, а палец автоматически давит на курок… Винтовка! Откуда у неё в реале оружие?! Враг настигает в прыжке, но AleXХ открывает огонь, одновременно вопя, то ли ужаса, то ли от облегчения. Потому что окончательно понимает – это НЕ реал! Она – в Игре!

    Огненная очередь прошивает тело монстра, и он на глазах AleXХ превращается в серое облачко пикселей, за несколько секунд растворившихся окончательно. Перед глазами вновь возникает бирюзовое зарево с огромными золотистыми буквами: The level is complete, you won!

    Через пару месяцев все популярные сайты были увешены баннерами с рекламой новой Игры, открывающей возможность проникнуть в лабиринты своего разума и сразиться с собственными страхами. Текст на баннерах имел следующее содержание:

    «Игра даёт возможность пережить невероятные эмоции, преодолеть все опасности, которые создает собственное сознание. Пройти испытания можно в одном случае: снова получив контроль над своим мозгом. Кто лучше вас самих знает свои страхи и опасения, всё, что может стать серьёзной помехой на пути к свободе? Единственная ниточка, за которую можно ухватиться, это ваш интеллект. Эмоции могут вывести вас из равновесия, ведь выйти навстречу своим страхам и победить – задача не из лёгких. Справитесь ли вы с ней? Это вам поможет узнать новая уникальная игра в стиле quest он-оффлайн – «Вattle of the mind!»



    *Тестировщик игр для определения рейтинга – выдумка, позаимствованная у Тропова, один из таких специалистов описан в его рассказе «Цензор». В реальности в нашей стране существуют лишь люди, которые занимаются тестированием бета-версий (пробных) игр на предмет распознавания багов, программных погрешностей. Однако на западе рейтинговые организации, вроде ESRB или PEGI, уже сейчас дотошно подходят к рецензированию и выставлению ограничений на игры, содержащие насилие и жестокость.

    **Вира-техника – геймерский термин, обозначающий набор устройств для полного погружения в созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения. Система вира-контакта более полно по сравнению с обычными компьютерными системами имитируют взаимодействие с виртуальной средой, путём воздействия на все пять имеющихся у человека органов чувств. Подобная техника уже существует, но выглядит несколько иначе, чем описано в данном произведении.

    ***Игровая локация – часть игрового мира, на одном уровне их обычно несколько. Управляемый игроком персонаж может единовременно находится только в одной локации. Загрузка в компьютерную память необходимых данных о локации по одной части игрового мира происходит намного быстрее, нежели всего сразу.

    **** Шутер – жанр компьютерных и консольных игр, в которых геймплей сводится к поиску выхода с уровня с устранением всех препятствующих противников и препятствий. Многопользовательские онлайн-шутеры являются основой для киберспорта.


    ВАДИ Дата: 27 декабря 2015

    Воу, интересное всё же начало, конец лёгкий! Красиво!

    С уважением Вди.




    РИША Дата: 3 ноября 2015

    Великолепный рассказ, Леночка! Отлично помню свой ужас при первом прочтении...
    Вообще - это действительно страшно, когда стирается грань между реалом и виртуалом... В последнем, вроде бы, - можно всё, но потом теряется граница - и это всё оказывается в реальном мире.
    Спасибо за замечательный остросюжетный рассказ!



    ЭЙРЭНА Дата: 1 ноября 2015

    Прочитала "на одном дыхании"! kniga Даже мыслЯ закрутилась: "Как?! Такое?! Убийства?! А рейтинг?!" На полном серьёзе думала, что жанр хоррор пришёл в Неизведанные Земли! Серьёзно это всё, и, действительно, "крыша едет", бывает, от этой игровой реальности, которая действует на психику и подсознание, и неизвестно ещё как и когда всё это может проявиться... Мораль той басни такова - всё должно быть в меру! Да, а от фобий можно "подлечиться" таким образом! Главное - новые не заработать!
    Леночка, написано очень здорово, актуально и держит в напряжении до самого финала! Спасибо за "нечто необычное"!




    OLGAMALYSHKINA Дата: 1 ноября 2015

    Ух ты!! Леночка, привет!! Проглотила рассказ - очень захватывающе!!

    "...Чего ты боишься больше всего?

    — Собак! – не задумываясь выпалила Сашка и тут же спохватилась, – а при чем тут… Эй, Дэн, что-то ты темнишь, какое имеют отношение собаки к…

    — Собаки – никакого. Возможно. А возможно – самое прямое. Ладно, слушай… Кстати, а чего тебе собаки-то плохого сделали? Я вот их люблю, даже очень.

    — Я тоже люблю. Но при этом боюсь. На меня лет в семь-восемь напала большая собака. Моя бабушка через лесопарк от моего дома живет, на Октябрьской. Я решила к ней вечером в гости пойти, одна, без взрослых. Из-за кустов выскочила огромная черная псина, я испугалась, ну как малы?е пугаются – сразу бежать начинают. Мне почему-то показалось, что это волк. Собака, естественно, за мной, догнала, повалила на землю. Я потеряла сознание, очнулась только через несколько часов, когда меня мама нашла, уже темно было совсем. Испугалась до чёртиков… " - целиком скопировала эпизод. Сама очень люблю собак, у меня их 4:)) Но представляю, как сильно они могут напугать, особенно ребенка... Хотя сама в детстве попадала в ситуации, подобные описанной, правда, реагировала с точностью до наоборот: лезла к собаке обниматься (поскольку дома собаку завести не разрешали:), и псина, как правило, тушевалась:)))

    "...Но контракт, состоящий из нескольких строк, освобождающих организаторов от ответственности за жизнь и здоровье игроков, согласившихся на бета-тестирование, а также суммы гонорара, подписала недрогнувшей рукой..." - как перед операцией - врачи тоже теперь ни за что не отвечают:((

    "...И еще Искра утверждала, что в жизни испытала всё или почти всё, следовательно, ничего не боится. А фобия у нее одна – безденежье..." - :)))

    "...Саша стянула с головы контактную конструкцию и отвела в сторону кронштейн с аппаратурой. Опустив голову вниз, она обнаружила, что на ней надета её обычная игровая экипировка. Она находится в Игре! .." - круто!! Ну а дальше стало не до цитат!! Чересчур жесткая игра!! Так и с ума сойти недолго!!

    Спасибо, Леночка!! Написано здорово!!


    огромное спасибо всем читателям, особенно тем, кто расщедрился на комментарий, это особенно приятно smcvety
    Эйрэна, Риша, Нария Чернигова и ещё 5 нравится это сообщение.
    6 января 2016 - 16:29 / #1
  2. Оффлайн

    Maruska_13

    Магистр

    Сообщений: 333

    Помню, как читала этот рассказ в первый раз... Это шок, ужас, восхищение и недоумение одновременно. И абсолютная неожиданность, что автор - Вы.
    Перечитав сейчас, опять погрузилась в этот невероятный мир и стало совсем не по себе... На личном опыте испытала, как это страшно, когда реальность и виртуальный мир сливаются воедино... Я спутала пиксельных картинку с реалом, и дня два меня мутило от виртуальных качелей, а тут, когда ТАКОЕ погружение, стопроцентное... Действительно, проще новые страхи получить, чем от старых избавиться. o_O Поможет ли эта игра избавиться от страха перепутать реальность с виртуалом? vinni
    А написано мастерски, что и так понятно. У меня сердце остановилось, когда Саша убила своих товарищей... Бедная девочка!
    А Вам, Лена, низкий поклон. Снимаю шляпу. pushserce
    Эйрэна, Риша, Будур и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Maruska_13 9 января 2016 - 23:05

    Маша.

    9 января 2016 - 22:57 / #2
  3. Оффлайн

    lenaleeva

    Хранитель

    Сообщений: 1115

    И абсолютная неожиданность, что автор - Вы.


    Не у одной тебя lol Мне многие писали, что не ожидали от меня такого произведения. Но это же хорошо, что автор пишет в разных стилях и жанрах.

    Поможет ли эта игра избавиться от страха перепутать реальность с виртуалом?


    Ну на самом деле, Саша могла бы подумать головой и еще до встречи с собакой понять, что она в игре. Начать с того, что ее экипировка была виртуальной! Ее цифровое тело носило этот костюм, а не реальное. Просто она так испугалась, что не подумала об этом. Но читатель мог это понять! Я не думала кого-то шокировать. Вот Тропов, тот да! У него действительно только в конце понятно, что герой в игре. Там он кромсает беременную женщину и убивает ребенка. Вот это жуть действительно. Тебе точно лучше не читать.
    Эйрэна, Риша, Maruska_13 и ещё 4 нравится это сообщение.
    10 января 2016 - 14:37 / #3
  4. Оффлайн

    Будур

    Магистр

    Сообщений: 976

    С большим удовольствием перечитала этот рассказ! Как же он заставляет биться сердце! Вообще, очень страшно потеряться. И в жизни-то страшно, когда вдруг бац! открыл глаза и не понимаешь, где ты (когда в транспорте проспал, к примеру). Но тут-то все легче, едешь-то о одному маршруту, восстановить логически можно, куда собирался, и где, предположительно, мог оказаться. А здесь, когда осознаешь, что не понимаешь, игра это или реальность - это СТРАШНО!!! По этому рассказу можно снять потрясающий блокбастер. А если этим займется еще и Голливуд, то и приквел, и сиквел, и очень множество частей... А если правильно снять (именно, психологическую часть), то оторваться будет невозможно!
    pushserce
    Эйрэна, Риша, mihelman и ещё 2 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал Будур 20 февраля 2017 - 06:50
    20 февраля 2017 - 06:50 / #4
  5. Оффлайн

    mihelman

    Магистр

    Сообщений: 5338

    lenaleeva,
    Уф, я даже растерялся, в какой-то момент, неужели Александра и вправду свихнулась и начала всех подряд убивать? Шикарная история:-))А я бы к себе в подсознание не полез, кто его знает, что там ждёт? Собакой точно не ограничится...с уважением:-))удачи в творчестве. cvetserdpic cvetserdpic cvetserdpic
    Риша, Эйрэна, lenaleeva и ещё 3 нравится это сообщение.
    20 февраля 2017 - 17:51 / #5
  6. Оффлайн

    lenaleeva

    Хранитель

    Сообщений: 1115

    Да, вышло неплохо, экшен удался, но идея не нова, прямо очень не нова
    Хотя, новых идей-то почти ни у кого не встретишь, и так уже сотни лет... Все давно придумано. мы только с разной степенью успешности пытаемся это интерпретировать или как-то выразить своими средствами.
    Не знаю, Олечка, Саша, как вас занесло в эту старенькую публикацию, но мне очень приятн, спасибо вам огромное kiss
    Риша, Будур, Эйрэна и ещё 1 нравится это сообщение.
    20 февраля 2017 - 23:37 / #6
  7. Оффлайн

    Будур

    Магистр

    Сообщений: 976

    Цитата: lenaleeva
    Да, вышло неплохо, экшен удался, но идея не нова, прямо очень не нова
    Хотя, новых идей-то почти ни у кого не встретишь, и так уже сотни лет...


    Ой, нашла, чем удивить!!! Я тут в пятницу по телеку наткнулась на современную версию старого фильма "Вспомнить все". В старом фильме играли Арнольд Шварцнегер, Джек Николсон, Шарон Стоун. Я этот фильм с удовольствием пересматриваю! А над новым я просто посмеялась. Вот честно. То ли актеры лучше играли, то ли режиссеры лучше снимали... Нет психологизма, нервов, переживаний, мысли на лице - одни спецэффекты! Да еще и сюжет исправили. В старом фильме была проблема обеспечения кислородом Марса, мутанты, борьба за жизнь... А тут, опять одному придурку захотелось завоевать мир при помощи дроидов или роботов, или как там их еще называют... При этом роботы списаны со звездных войн, чуть-чуть модифицированных по виду.

    Короче, Ленок, отличный у тебя рассказ, который хочется перечитывать не один раз! И тебе за него огромное СПАСИБО!!!!
    Эйрэна, Риша, mihelman и ещё 2 нравится это сообщение.
    21 февраля 2017 - 07:00 / #7
  8. Оффлайн

    mihelman

    Магистр

    Сообщений: 5338

    Будур,
    Это-то и печально, сейчас такие возможности благодаря компьютерной технике, сюжет был у старого фильма нормальный, нет берут и снимают какую-то чушь:-(((И так со всеми последними "переделками":-(((с уважением:-)))удачи в творчестве.
    Риша, Эйрэна, lenaleeva и ещё 3 нравится это сообщение.
    Сообщение отредактировал mihelman 21 февраля 2017 - 17:17
    21 февраля 2017 - 17:16 / #8
  9. Оффлайн

    Тина

    Магистр

    Сообщений: 1734

    lenaleeva,
    Не играю в игры, а тут! Как будто сама в игре была. Замечательно описано!!!Страшно, нервы на пределе и- захватывающе!!! Спасибо! Всего хорошего! chud
    Эйрэна, Добродушная Ведьма, lenaleeva и ещё 3 нравится это сообщение.
    24 июня 2017 - 08:21 / #9
  10. Оффлайн

    lenaleeva

    Хранитель

    Сообщений: 1115

    Тина,
    совсем не играете, ни в какие? А мы тут собрались на почве увлечения играми, вернее, не здесь, на другом сайте, но нас тут много таких. Конечно, это увлечение уже не столько времени занимает, как раньше, но костяк сайта собрался из любителей поиграть на досуге. Я и сейчас бывает... когда время есть. Это очень увлекательно! С удовольствием бы поиграла в таком вира-шлеме, только во что-нибудь низко рейтинговое lol Без убийств и монстров, выскакивающих из-за угла.

    Вот, еще один читатель, славненько, спасибо большое!
    Эйрэна, Риша, mihelman и ещё 1 нравится это сообщение.
    24 июня 2017 - 11:43 / #10

СТАТИСТИКА САЙТА:

Всего на сайте: 4
Пользователей: 2
Гостей: 2
Эйрэна andru47
 
  Яндекс.Метрика


АФИША:


 
      

 

Hobby-Land.info - волшебный мир твоих увлечений 2015-2017
Правила сайта | Вопросы и ответы | Связь с Администрацией | Карта сайта