Навстречу ей шла колоритная пара: шкафообразный парень в кожаных штанах, косухе, наголо бритый и весь в татуировках, несущий огромную охапку розовых тюльпанов, и рядом с ним - тоненькая девушка в небесно-голубом платье. Парочка смотрела друг на друга с такой безграничной нежностью, что Кристина даже слегка смутилась и отвернулась.
- Девушка, это вам, -- неожиданно раздался рядом густой бас.
Парень протягивал ей тюльпан, в его мощной лапище смотревшийся особенно хрупким. Спутница "байкера" ободряюще улыбнулась.
- Берите-берите, -- прощебетала она. -- С началом весны вас, пусть она будет счастливой!
Кристина растерянно взяла тюльпан.
- Спасибо, -- пробормотала она, глядя вслед удаляющейся парочке.
Кристина с некоторых пор не верила в любовь и терялась, сталкиваясь с неприкрытой искренностью в отношениях других людей. Во всём были виноваты Антон и Алина. Так получилось, что три года назад на фестивале по дрифтингу, куда она пришла поболеть за друзей, девушка познакомилась с одним из гонщиков. Весёлый, общительный, симпатичный Антон почти сразу покорил её сердце. Отношения развивались стремительно, как катящийся с горы снежный ком. Кристина, с присущей ей практичностью, уже спланировала, как весной, сразу после её совершеннолетия, они с Антоном и ещё несколькими ребятами отправятся в сплав по Шуе, и там, под карельскими звёздами, она по-настоящему вступит во взрослую жизнь с любимым мужчиной.
У девушки даже характер стал мягче, и она искренне порадовалась за сестру, тоже отыскавшую свою любовь и ставшую неожиданно скрытной. Алинку выдавали лишь сияющие глаза. Сказка закончилась так, как это бывает обычно, разбилась на хрустальные осколки, не выдержав столкновения с реальностью. В особенно дождливый сентябрьский день, спасаясь от непогоды, Кристина заскочила в одну из городских кофеен, и увидела за столиком целующуюся парочку. Антон и Алина. Вечная соперница и предатель.
Кристина не стала устраивать скандал, о нет. Она тихо покинула оказавшуюся слишком негостеприимной кофейню и ... позвонила Светляку. Саша Светлов был фотографом и давно уже предлагал Кристинке "замутить лав-стори с Тохой". Теперь девушка согласилась на его предложение, внеся небольшие коррективы.
Антон позвонил вечером, привычно-ласково воркуя, что безумно соскучился по своей малышке. "Малышка", внутренне закипая от негодования, заявила "ненаглядному", что завтра у них съёмка в стиле лав-стори в студии. Антон, не подозревая, что задумала Кристина, согласился.
Саша отработал профессионально. Одна из комнат студии была декорирована под деревенский сеновал. Кристина в коротеньких джинсовых шортиках и клетчатой рубахе, со спрятанными под ковбойскую шляпу волосами выглядела женственно и волнующе. Фотографии получились чувственными, откровенными, на грани эротики. Саша лишь довольно цокал языком, почти не давая паре советов, как лучше встать, как лучше лечь... Он и сам не ожидал от Кристинки такой раскрепощённости. Снимать её и Антона было одним удовольствием!
Через два дня фотографии уже были у Кристины. Девушка "забыла" пакет с фотографиями на столе, уходя в магазин, зная, что сестра непременно сунет в него свой любопытный носик. Капкан сработал идеально. Возвращаясь, она в подъезде столкнулась с зарёванной Алиной, выскочившей из дома так, словно за ней гнались черти. Сестра даже не заметила Кристину, всхлипывая, промчалась мимо и скрылась за дверью. А на следующий день в центре города появился бигборд с одной из самых удачных фотографий Кристины и Антона. Саша Светлов приглашал влюблённые пары города на фотосессию, обещая индивидуальный подход к каждой паре и приятные сюрпризы.
- Сеструха, хочешь, я со Светляком побазарю, и он тебя с твоим чуваком тоже сфоткает? -- доброжелательно предложила Кристина, рассматривая бигборд. -- Офигенно ж получилось, да?
Алина помотала головой, снова зарыдала и сбежала от сестры в первый попавшийся автобус.
Месть неожиданно имела продолжение. Оказалось, что Антон крутил любовь не только с сёстрами, у него был ещё добрый десяток девушек, и своим демаршем Кристина сломала стройную, месяцами не дававшую сбоя систему. "Единственные" внезапно узнали, что не такие уж они и единственные, и донжуану местного разлива досталось не по-детски.
А в Карелию Кристина всё-таки поехала. Без Антона, разумеется. И сердце с той поры закрыла на замок.
, , и
ещё 5 нравится это сообщение.